Версия для слабовидящих Интернет-приемная
4 января 2018 г., 13:43

По поручению главы Липецка Сергея Иванова в период новогодних каникул  департаментом ЖКХ организовано дежурство ответственных специалистов, введен усиленный контроль за системами жизнеобеспечения города.

Каких-либо чрезвычайных ситуаций с 30 декабря по настоящее время не зафиксировано, локальные аварии устранялись оперативно силами сотрудников управляющих компаний и единой городской аварийно-диспетчерской службы, сообщил председатель департамента Евгений Лепёкин.  

 Так 31 декабря  жители более 10-ти домов по улицам  Амурская и Шкатова остались без холодной воды из-за аварии на трубопроводе. Порыв был оперативно устранен, и десятки семей встретили Новый год без коммунальных проблем.  

 Службами проводятся все необходимые мероприятия по каждому обращению граждан. Для контроля за надлежащим и своевременным вывозом мусора департамент сформировал мобильные экипажи, которые мониторят санитарное состояние дворовых территорий, фиксируют нарушения и совместно с управляющими компаниями оперативно принимают меры по их устранению. Кроме того, оценка состояния дворов ведется в он-лайн режиме с помощью веб-камер Ростелекома.   

По некоторым адресам подъезд  к контейнерам оказался затруднен из-за припаркованных машин. По данным компании «ЭкоПром-Липецк», это произошло во дворе дома 135 на ул. Московская. Аналогичная ситуация отмечена в жилом районе Сокола, где автомобиль перегородил контейнерную площадку, за что, кстати, его владелец поплатился: жильцы забросали машину пакетами.  

Устранение всех выявленных замечаний на контроле у председателя департамента ЖКХ. Липчане, недовольные качеством уборки, переполненными мусорными контейнерами, могут сообщить об этом в управляющую компанию или в департамент ЖКХ через сервис «Интернет-приемная» на сайте ведомства, отправив электронное письмо с пометкой «УБОРКА». По вопросам водо-, тепло- и электроснабжения – в городские аварийно-диспетчерские службы, работающие в круглосуточном режиме.

Как сообщили в МУП «АДС», с 30 декабря по 4 января на телефон 073 поступило 665 заявок горожан. Из них ровно половина – о засорах канализации. Причем пик таких обращений пришелся на 3 января, когда липчане, судя по всему, активно использовали ее для «утилизации» испортившихся после праздника салатов и других продуктов. На втором месте – заявки о сбоях в электроснабжении – 180. Отопление в праздничные дни горожан волновало гораздо реже, очевидно, в связи с необычно теплой январской погодой.

Другие новости