Версия для слабовидящих Интернет-приемная
9 января 2018 г., 17:15

В департаменте ЖКХ администрации подвели итоги работы жилищных служб жизнеобеспечения города в период новогодних каникул. Так с 30 декабря по 9 января в МУП «Аварийно-диспетчерская служба» поступило более одной тысячи заявок. Треть из них касались проблем с системой канализации.  При этом пик пришелся на 2 и 3 дни января, когда горожане начинают избавляться от остатков новогоднего стола.    

Специально сформированные мобильные группы из числа сотрудников профильного структурного подразделения администрации контролировали состояние контейнерных площадок.  Наибольшее количество отходов было вывезено 31 декабря - почти в два раза больше, чем в обычные дни.  По некоторым адресам подъезду спецтехники препятствовали  припаркованные возле контейнеров автомобили. 

В районах НЛМК и Сокол, где образовались сразу несколько  стихийных свалок крупногабаритного мусора, работы продолжаются. Для оперативной уборки данных территорий привлечена дополнительная техника – 4 автомобиля КАМАЗ и 2 погрузчика. На сегодняшний день очищено 12 площадок. 

В целом, по мнению председателя департамента  ЖКХ Евгения Лепёкина коммунальные службы города, управляющие и энергосбытовые  компании с поставленными задачами справились. Благодаря слаженной работе профильных служб каких-либо существенных аварий и критических ситуаций зафиксировано не было. 

 

Другие новости