Версия для слабовидящих Интернет-приемная
17 мая 2018 г., 11:43
В администрации Липецка под руководством председателя городского департамента экономического развития Екатерины Белокопытовой состоялось заседание комиссии по повышению качества муниципальных услуг.

Сегодня в электронном виде горожанам доступно 39 видов государственных и муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Липецка и её подведомственными учреждениями. Наиболее востребованными  являются: запись ребенка в детский сад, зачисление в школу, получение архивных справок и информации о муниципальном имуществе, предназначенном для сдачи в аренду. Особенно популярен электронный дневник – современным родителям удобнее следить за успехами детей в режиме онлайн. Кроме того, в минувшем  году более чем  в 2 раза увеличилось количество электронных разрешений, выданных на строительство и ввод объектов в эксплуатацию. 

Однако, как было отмечено на заседании, внедрение электронных сервисов, несмотря на техническую готовность и масштабные информационные акции, в различных подразделениях администрации идет неравномерно. Так, по некоторым  услугам  в департаменте ЖКХ и ряде других подразделений,  доля обращений в электронной форме незначительна или равна нулю. Это объясняется разной степенью сложности услуг, а также уровнем компетенций и оснащенности современными средствами коммуникаций  различных возрастных групп населения. Участники совещания обсудили возможности более широкого привлечения горожан к получению электронных услуг за счет системной работы каждого подразделения по информированию населения. Также должны помочь открытие дополнительных офисов регистрации граждан на портале госуслуг, привлечение к процессу регистрации в ЕСИА сотрудников коммерческих структур с помощью мобильного пункта, укрепление межведомственного взаимодействия по повышению качества и соблюдению сроков оказания услуг в электронном виде.  Кроме того, участники совещания рассмотрели вопрос о расширении перечня услуг, предоставляемых в МФЦ, за счет внедрения  еще 11 их видов в сфере имущественно-земельных отношений, 4 из которых также будут доступны гражданам в онлайн режиме. 

Как подчеркнула Екатерина Белокопытова, реализация всех намеченных мероприятий позволит сократить временные и финансовые затраты на государственные и муниципальные услуги как для горожан, так и для учреждений, повысит прозрачность и качество взаимодействия органов власти и населения.

Другие новости