Версия для слабовидящих Интернет-приемная
3 марта 2017 г., 18:46

В рамках интерактивного проекта «Открытый Липецк» департаментом экономического развития администрации города Липецка проведен опрос по оценке качества бытовых услуг в городе.

Как показали его результаты, 44,3 % респондентов пользуются бытовыми услугами ежемесячно, 23 % - раз в три месяца. При этом 66 % опрошенных не удовлетворено их качеством.

Основными критериями при выборе исполнителя услуг участники проекта выбрали  стоимость и качество, значительное количество респондентов отдали предпочтение удобному расположению объектов.

По мнению липчан муниципалитету следует поддерживать такие сферы услуг, как ремонт, окраска и пошив обуви, ремонт и техническое обслуживание бытовых машин и  приборов, ремонт и строительство жилья и других построек, техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.

Как известно, развитию малого и среднего бизнеса в регионе и областном центре сегодня уделяется особое внимание. Ежегодно из федерального, областного и городского бюджетов выделяются субсидии на возмещение затрат по организации и развитию собственного дела начинающим предпринимателям.

Поддержка малого и среднего предпринимательства в Липецке осуществляется по приоритетным видам деятельности. Одним из таких направлений с учетом мнения липчан стало оказание бытовых услуг населению. При отборе проектов для получения субсидий в 2017 году особое внимание будет уделено данной сфере.

Другие новости