Версия для слабовидящих Интернет-приемная
8 июня 2020 г., 10:38
Специально для информационной поддержки и консультирования семей, имеющих право на получение единовременной выплаты в размере 10 тысяч рублей на детей от 3 до 16 лет, ПФР разработал и запустил электронный сервис online.pfrf.ru. Для подачи обращения в данном сервисе регистрация на Портале госуслуг не требуется.  
 
В онлайн-приемной Пенсионного фонда размещены часто задаваемые вопросы по единовременной выплате 10 тысяч рублей, с которыми липчане могут ознакомиться прежде, чем подать обращение. Кроме того, электронный сервис содержит два основных раздела для общения граждан. Получить консультацию  специалиста можно в чате в течение 10 минут, также есть возможность направить обращение на электронную почту отделения ПФР, соответственно и ответ будет направлен на электронный адрес. 
 
Если по прошествии восьми рабочих дней с момента подачи заявления семья не получила средства, специалисты Пенсионного фонда рекомендуют направить обращение в Пенсионный фонд с помощью нового электронного сервиса.
 
Напомним, заявление на единовременную выплату рассматривается в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в пределах трех рабочих дней. Если по истечении этого срока с момента подачи заявления семья не получила средства, необходимо направить реквизиты банковского счета с указанием фамилии, имя и отчества, СНИЛС заявителя по электронному адресу centr@058.pfr.ru или лично подать данную информацию в клиентскую службу ПФР. Обращаем внимание, что расчетный счет должен принадлежать заявителю: транзитный счет, номинальный счет, ссудный счет, кредитный счет, счет Яндекс.Кошелька, Киви кошелька, номер банковской карты – указывать нельзя.
 
Кроме того, специалисты ПФР обращают внимание граждан, что если по заявлению на выплату 10 тысяч рублей семьям с детьми от 3 до 16 лет вынесено положительное решение, но денежные средства так и не поступили на банковский счет, указанный в заявлении, значит допущена ошибка в реквизитах банковского счета заявителя. Их нужно уточнить. Новое заявление на Госуслугах на ежемесячную или единовременную выплаты подавать не нужно.
 
Предоставленная информация будет обрабатываться оперативно и в приоритетном порядке, чтобы выплата семье поступила в ближайшее время. Также организована работа по взаимодействию с заявителями, которые совершили ошибки в реквизитах банковского счета с помощью телефонной связи.

Другие новости