В школе 59 «Перспектива» накануне появилось семь новых педагогов - участники конкурса «Учитель года – 2018» провели открытые уроки.

Вместе с преподавателем географии школы №49 Еленой Арнаутовой учащиеся 6 класса изучали рельеф дна Мирового океана, наслаждались красотой коралловых рифов, заполняли судовой журнал.

Учитель географии гимназии №12 Виктория Чернышева пригласила десятиклассников в образовательное путешествие.  Ребята говорили о промышленном, природно-ресурсном и человеческом капитале разных стран, учились работать с диаграммами, определяли страны-лидеры и страны-аутсайдеры по таким показателям, как «средняя продолжительность жизни», «реальная величина дохода населения», «уровень образования» и другим. В результате школьникам было предложено домашнее задание -  разработать программу развития человеческого капитала для стран с низким уровнем ИЧР (индекса человеческого развития).

Акваэкспериментариум, сувенирная лавка, картинная галерея, музей воды. Там вместе с учителем географии школы №65 Наталией Голубовой побывали учащиеся 5 класса. На уроке говорили о литосфере, атмосфере, гидросфере, выясняли, сколько процентов воды содержится в человеке в различные периоды жизни, исследовали свойства этого вещества.

Что такое «первая помощь», существует ли алгоритм ее оказания, как проводить сердечно-легочную реанимацию. Об этом говорили на уроке, который провёл преподаватель-организатор ОБЖ школы №29 Сергей Щиголев. Оказание первой помощи было отработано ребятами в процессе смоделированных ситуаций: «Пострадавший на пожаре», «Сердечный приступ». Юные спасатели осваивали технику проведения сердечно-легочной реанимации на учебных манекенах.

«Если будете в ненависти жить, в распрях и ссорах, то погибнете сами и погубите землю отцов своих и дедов своих, которые добыли ее трудом своим великим...», - слова Ярослава Мудрого, известного нам по «Повести временных лет», прозвучали на уроке истории в 6 классе. Его провела учитель школы №70 Елена Гиллер, с которой мальчишки и девчонки перенеслись в период правления сына великого Владимира Крестителя, при котором Древняя Русь достигла вершины своего могущества.

Урок русского языка, который провела учитель школы №61 Ольга Дятчина, посвятили теме «Категория состояния» и праздничной масленичной неделе.  По окончании выполнения каждого задания семиклассники оценивали свои работы самостоятельно, в итоге оценку за урок каждый вывел себе сам.

Завершил череду конкурсных уроков учитель биологии гимназии №64 Антон Волокитин. «Вид. Его критерии и структура» - так называлась тема занятия, на котором ребята нашли ответы на вопросы «Чем является вид для эволюции?», «Каковы основные различия между видами?», «Может ли изменение рельефа повлиять на видообразование?», «Как соотносятся между собой понятия «вид» и «популяция»?».  Школьники «путешествовали» по миру, выясняя места обитания растений и животных.

Испытание «Урок» завершено. Теперь конкурсанты встретятся 20 февраля. В рамках задания «Образовательный проект» они должны продемонстрировать культуру проектирования в образовании, видение существующих проблем и путей их решения, умение продуктивно работать в команде и выстраивать конструктивное взаимодействие.

Другие новости