Версия для слабовидящих Интернет-приемная
16 сентября 2021 г., 19:00

Сегодня, 16 сентября, первый заместитель главы города Константин Востриков провёл оперативное совещание, посвященное старту отопительного сезона, на него пригласили представителей системы ЕДДС и ресурсоснабжающих организаций.

Как известно, отопительный сезон начнется в понедельник, 20 сентября.  Тепло в дома липчан будут подавать в течение пяти дней, в соответствии с утверждённым графиком. Еще в течение месяца ресурсоснабжающие организации и жилищные службы будут выполнять наладку гидравлического режима по зимнему варианту, а также проводить корректировку и регулировку систем.

- Мы понимаем, что в эти дни число обращений от липчан возрастёт. Поэтому нашим помощником и инструментом для решения задач станет Единая диспетчерская служба. Она аккумулирует заявки, благодаря чему мы будем оперативно реагировать на проблемные ситуации, - подчеркнул Константин Востриков.

Руководитель единой диспетчерской службы Вячеслав Пикалов сообщил, что структура к этому готова. 

- При серьёзном увеличении потока звонков, касающихся сферы ЖКХ, мы перенаправим на них ряд специалистов, которые работают на других линиях. Система позволяет нам видеть загруженность операторов, поэтому мы можем в режиме реального времени распределять абонентов, обратившихся по коммунальным вопросам, - отметил Вячеслав Пикалов.

Также перед операторами стоит задача собирать максимально точные данные при приёме заявки. Это касается работы как с жителями, так и с управляющими компаниями, которые через ЕДС передают информацию ресурсникам, что позволит решать задачи быстрее и эффективнее.

Стоит отметить, что в день пуска тепла необходимо, чтобы кто-то находился дома. Это нужно, чтобы осмотреть трубы, радиаторы, вентили и убедиться, что нет протечек. Контролировать работу системы отопления следует и в последующие несколько дней, так как порыв может произойти не сразу, более того, его не всегда удаётся заметить оперативно.

При возникновении проблем с подачей тепла липчанам необходимо звонить в Единую диспетчерскую службу региона по бесплатному номеру 8(800)450-48-48 либо в управляющую компанию (её номер указан на квитанции по содержанию и ремонту жилья).

Другие новости