Прием документов | Распоряжение о проведении конкурса, результаты конкурса | Информация о конкурсных испытаниях |
c 16.02.2021 по 08.03.2021 |
Прием документов | |
c 26.01.2021 по 15.02.2021 |
Прием документов | |
c 23.11.2020 по 13.12.2020 |
Конкурс завершен | |
c 05.10.2020 по 25.10.2020 |
Конкурс завершен | |
c 31.08.2020 по 20.09.2020 |
Конкурс завершен | |
c 17.08.2020 по 06.09.2020 |
Конкурс завершен |
|
c 03.08.2020 по 23.08.2020 |
Конкурс завершен | |
c 13.07.2020 по 02.08.2020 |
Результаты конкурса документов |
Конкурс завершен |
c 26.05.2020 по 15.06.2020 |
Результаты конкурса документов |
Конкурс завершен |
c 23.03.2020 по 08.06.2020 |
Конкурс завершен | |
c 04.03.2020 по 24.03.2020 |
Результаты конкурса документов |
Конкурс завершен |
c 20.01.2020 по 09.02.2020 |
Конкурс завершен | |
c 26.12.2019 по 23.01.2020 |
Конкурс завершен | |
c 12.12.2019 по 09.01.2020 |
Распоряжение администрации г. Липецка № 858-р от 12.12.2019 «О проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы заместителя председателя департамента градостроительства и архитектуры-главного архитектора города Липецка» |
Конкурс завершен
|
Конкурсы на замещение вакантных должностей в 2019 году
Конкурсы на замещение вакантных должностей в 2018 году
Конкурсы на замещение вакантных должностей в 2017 году
Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в управление муниципальной службы и кадровой работы администрации города Липецка следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждается Правительством Российской Федерации, с приложением фотографии;
3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5) копии документов об образовании, а также по желанию гражданина копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
6) свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
7) документы воинского учета - для военнообязанных лиц, подлежащих призыву на военную службу;
8) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению ( медицинское заключение учетной формы № 001-ГС/у);
9) Cведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за год, предшествующий году подачи документов для участия в конкурсе.
В связи с изменениями законодательства с 1 января 2019 года при заполнении справок о доходах за 2019 год следует использовать специальное программное обеспечение "Справки БК": на официальном сайте Президента России
Дополнительные документы необходимые для участия в конкурсе на замещение должности муниципальной службы заместителя председателя департамента градостроительства и архитектуры-главного архитектора города Липецка
10) фото – или видеодокументы, характеризующие профессиональную деятельность гражданина за последние три года;
11) предложение по формированию и реализации единой городской политики в области градостроительной и архитектурной деятельности на территории городского округа город Липецк Липецкой области.
Прием документов осуществляется в кабинете № 23 здания администрации города Липецка (ул. Советская, д. 5). Время приема документов: понедельник – четверг с 8:30 до 13:00 и с 14:00 до 17:00; пятница с 8:30 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.
Контактный телефон: 23-96-68; 23-97-61
Нормативные документы: