Анализ вопросов, поступающих в ходе приёмов показывает на острые проблемы, с которыми граждане обращаются в ходе приёмов. А именно:

- жилищные вопросы (переселение из аварийных домов, предоставление комнат в семейных общежитиях, ипотечное жилищное строительство, приватизация жилья);

- коммунальные вопросы (благоустройство, капремонт, водоснабжение, отопление, оплата за услуги ЖКХ);

- вопросы работы транспорта и благоустройства;                      

- вопросы строительства и архитектуры (несогласие с уплотнением застройки, обманутые дольщики, выдача разрешений на пристройки);

- выделение мест в детских дошкольных учреждениях;

- вопросы аренды и продажи помещений;

- вопросы законности и правопорядка;

- земельные вопросы.

Анализ показывает, что по основной массе вопросов, по которым граждане обращаются в органы муниципальной власти наметилась тенденция к снижению неудовлетворенности граждан.