Информация
об обращениях граждан, поступивших в администрацию города Липецка за I квартал 2014 года




          Анализируя поступившие обращения, следует отметить, что наибольшее количество обращений традиционно поступило по вопросам коммунального хозяйства – 478 или 49%. Среди этой группы вопросов самые актуальные – благоустройство дворовых территорий – 171 обращение или 35.8%; эксплуатация и ремонт жилого фонда, проблемы аварийных домов – 93 обращения или 19,5%, вопрос оплаты коммунальных услуг – 53 обращения или 11,1%.

          В I квартале 2013 года также лидировали обращения по вопросам коммунального хозяйства – 643 (53% от общего количества поступивших обращений). По актуальности перечень проблем, озвученных в поступивших обращениях,  выглядит следующим образом:

          - эксплуатация и ремонт жилого фонда,

            проблемы аварийных домов                      - 190 обращений (29,5 %)

          - оплата за коммунальные услуги               - 142 обращения  (22.1 %)

          - благоустройство дворовых территорий   - 108 обращений (16,8 %)

         Таким образом, в I квартале текущего года увеличилось количество обращений по вопросам благоустройства дворовых территорий (в процентном соотношении - с 16,8% до 35.8%, т.е. более. чем в 2 раза), а обращения по вопросам оплаты коммунальных услуг уменьшились с 22,1 % до 11,1%, т.е в 2 раза.  

         По жилищным вопросам поступило 180 обращений (19%), из них 97 обращений (54%) – предоставление жилой площади и улучшение жилищных условий, 35 (19.4%) – переселение из ветхого и аварийного жилья.

         Для сравнения, в I квартале 2013 г. по жилищным вопросам поступило 216 обращений (18%  от общего количества поступивших обращений), из них 118 обращений (54,6 %) по вопросам обеспечения жильем, 49 (22,7 %) – переселение из ветхого и аварийного жилья.

         Далее следуют обращения по вопросам:

         - транспорта – 56, (I квартал 2013 г. – 40);

          - строительства и архитектуры - 44, (I квартал 2013 г. – 44);

          - землепользования – 40, (I квартал 2013 г. – 123);

          - социальной защиты населения – 36, (I квартал 2013 г. – 37);

          - законности и правопорядка – 30, (I квартал 2013 г. – 56);

          - торговли – 20, (I квартал 2013 г. – 9);

         - дошкольного образования – 11, (I квартал 2013 г. – 37).

         Из 990 обращений, включая письменные и обращения на личных приёмах, контролировалось 327.