Версия для слабовидящих Интернет-приемная

Правила обработки сообщений пользователей интерактивного сервиса

«Прямая линия с Михаилом Гулевским»

1. Общие правила

1.1. Настоящие Правила обработки сообщений пользователей интерактивного сервиса «Прямая линия с Михаилом Гулевским» (далее – «Прямая линия») подготовлены в целях обеспечения публикации сообщений пользователей на странице сервиса.

1.2. Обращение пользователя посредством сервиса «Прямая линия» не является официальным обращением гражданина в органы исполнительной власти, на него не распространяются требования Федерального закона от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3. С целью исключения публикации информации, не соответствующей тематике, спама, а также материалов, написанных в нарушение требований к сообщениям, все материалы проходят процедуру премодерации.

1.4.Текст сообщений, подлежащих публикации, должен быть написан на русском языке.

1.5.Фотографии публикуются только в качестве иллюстраций к сообщению пользователя. Не допускается публикация фотографий, акцентирующих внимание на образах конкретных людей, содержащих персональные данные, регистрационные знаки транспортных средств, имеющих разрешение и качество, недостаточное для различения объектов и выполненных на них работ.

1.6. Для публикации принимаются фотографии в формате *jpg, *png совокупным размером не более 10 Мб.

1.7. В одном сообщении пользователь может направить не более 2 фотографий.

1.8. Материалы, направленные пользователями, не редактируются и не возвращаются им. Направляя сообщения, пользователь соглашается с условиями использования информации.

1.9. Пользователю, направившему сообщение, в течение 24 часов на указанный адрес электронной почты направляется ответ о размещении материалов.

1.10. В случае отклонения материалов пользователю, направляется мотивированный отказ в публикации материалов на указанный адрес электронной почты с указанием причины отклонения материалов.

1.11. В случае, если в сообщении содержится жалоба, а также если подготовка ответа требует предоставления дополнительных материалов и занимает длительный промежуток времени, сообщение перенаправляется сотрудникам отдела по работе с обращениями граждан, о чем пользователь уведомляется дополнительно.

 

2.Причины отклонения сообщений пользователей

2.1. Тематика сообщения не соответствует полномочиям администрации города Липецка.

2.2. Сообщение содержит информацию о проблеме, по которой ранее был дан ответ о невозможности ее решения.

2.3. Сообщение не содержит конкретных фактов, на основании которых возможно провести проверку.

2.4. Текст сообщения полностью повторяет текст сообщения, ранее опубликованного отношении одного и того же объекта.

2.5. Сообщение содержит безосновательные, недоказанные обвинения в адрес других пользователей, органов исполнительной власти города Липецка, физических или юридических лиц.

2.6. Сообщение содержит информацию, направленную на пропаганду ненависти и дискриминации по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемление прав меньшинств, несовершеннолетних, причиняющую и призывающую к причинению им вреда в любой форме; оскорбления в адрес других пользователей,  органов исполнительной власти города Липецка, иных лиц или организаций.

2.7.Сообщение содержит персональные данные, в том числе персональные данные третьих лиц, распространяемые без их согласия.

2.8. Сообщение содержит информацию, распространяемую в коммерческих целях либо в любых других целях, отличных от целей создания и функционирования сервиса «Прямая линия».

2.9. Фотография, сопровождающая сообщение пользователя, не отвечает требованиям пунктов 1.5.-1.7. настоящих правил, при этом сообщение указывает на данную фотографию как на единственный факт, на основании которого возможно проведение проверки.

2.10. Сообщение содержит ошибки и/или опечатки, препятствующие пониманию смысла сообщения, написано не кириллическим алфавитом, полностью или преимущественно заглавными (прописными) буквами, без знаков препинания, содержит не общеупотребимые сокращения.

2.11. Сообщение содержит нецензурную лексику либо ее производные.

2.12. Сообщение содержит описание нескольких проблем по разным проблемным темам.

2.13. Сообщение содержит благодарность, несоизмеримую с фактом выполненных работ на объекте.

2.14. Адрес, указанный в сообщении, не соответствует адресу реального объекта либо требует уточнения.