Глава VI. Глава администрации города Липецка, администрация города Липецка

Статья 47. Глава города Липецка
(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 26.04.2016 N 116)

1. Глава города Липецка является высшим должностным лицом города Липецка.

Глава города избирается городским Советом из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Глава города возглавляет администрацию города.
Глава города осуществляет свои полномочия на постоянной основе.
2. Глава города избирается на сессии городского Совета тайным голосованием. Решение об избрании Главы города принимается большинством голосов от установленного числа депутатов.
3. Процедура проведения тайного голосования по выбору Главы города проводится в порядке, установленном Регламентом городского Совета.
4. Глава города вступает в должность с момента принятия решения городского Совета о его избрании.
В день вступления в должность Глава города произносит присягу следующего содержания:
"Клянусь при осуществлении полномочий Главы города Липецка соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральное и областное законодательство, Устав города Липецка, нормативные правовые акты города Липецка; честно и добросовестно исполнять возложенные на меня обязанности, служить процветанию города и благополучию его жителей".
5. Срок полномочий Главы города 5 лет.
6. Глава города:
1) представляет город Липецк в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени города Липецка;
2) подписывает и обнародует муниципальные правовые акты, принятые городским Советом, в порядке, установленном Уставом города Липецка;
3) издает постановления администрации города по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области, а также распоряжения администрации города по вопросам организации работы администрации города;
4) вправе требовать созыва внеочередной сессии городского Совета;
5) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области;
6) утверждает одну треть членов Общественной палаты города Липецка в соответствии с Положением об Общественной палате города Липецка;
7) определяет орган, уполномоченный на осуществление полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 18 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
7. Глава города подконтролен и подотчетен населению и городскому Совету в пределах его компетенции.
Глава города представляет городскому Совету ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных городским Советом перед администрацией города.
8. Глава города должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
9. Полномочия Главы города прекращаются досрочно в случае:
1) смерти;
2) удаления в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 67 настоящего Устава;
3) отставки по собственному желанию;
4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 65 настоящего Устава;
5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;
6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;
7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;
8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;
9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия Главы города;
11) преобразования города Липецка, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
12) увеличения численности избирателей города Липецка более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования город Липецк.
10. Полномочия Главы города прекращаются досрочно также в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 07.05.2013 N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".
11. Решение городского Совета о досрочном прекращении полномочий Главы города принимается большинством голосов от установленного числа депутатов, за исключением решения об удалении Главы города в отставку, если за это решение проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 67 настоящего Устава.
12. На время отсутствия Главы города его полномочия исполняет первый заместитель главы администрации города, а в его отсутствие - один из заместителей главы администрации города на основании распоряжения администрации города.
В случае досрочного прекращения полномочий Главы города его полномочия временно исполняет первый заместитель главы администрации города.

 

Статья 48. Полномочия главы администрации города
(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 30.06.2015 N 1070)

В целях решения вопросов местного значения Глава города как глава администрации обладает следующими полномочиями:

1) на принципах единоначалия осуществляет руководство деятельностью администрации города и несет ответственность за ненадлежащее исполнение своих полномочий;
2) издает постановления администрации города по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами области, а также распоряжения администрации города по вопросам организации работы администрации города;
3) участвует в работе сессии городского Совета, вносит вопросы для формирования повестки дня сессий городского Совета;
4) представляет на утверждение городского Совета проекты планов и программ комплексного социально-экономического развития города, его бюджета, отчеты об их исполнении, проект структуры администрации города, вносит на рассмотрение городского Совета проекты нормативных правовых актов по иным вопросам;
5) назначает и освобождает от должности работников администрации города, руководителей отраслевых (функциональных) органов и иных структурных подразделений администрации города, руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений; Глава города вправе делегировать полномочия по назначению и освобождению руководителей муниципальных унитарных предприятий и учреждений заместителям главы администрации и (или) руководителям органов администрации;
6) является распорядителем средств при исполнении бюджета города;
7) обеспечивает условия для взаимодействия городского Совета депутатов, его аппарата с администрацией города и ее отраслевыми (функциональными) органами;
8) совместно с городским Советом осуществляет мероприятия, направленные на установление межмуниципального сотрудничества;
9) представляет администрацию города в отношениях со всеми юридическими и физическими лицами; в пределах своей компетенции заключает договоры;
10) в соответствии с правовыми актами, принятыми городским Советом, обеспечивает исполнение администрацией города полномочий по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом города Липецка;
11) осуществляет руководство гражданской обороной на территории муниципального образования, осуществляет мероприятия по защите населения в чрезвычайных ситуациях;
12) принимает меры по организации охраны общественного порядка на территории города муниципальной полицией;
13) представляет интересы города Липецка и администрации города в судах;
14) предъявляет иски в защиту интересов города и администрации города;
15) представляет населению и городскому Совету ежегодные отчеты о деятельности администрации города, в том числе о решении вопросов, поставленных городским Советом;
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и решениями городского Совета.

 

Статья 49. Администрация города Липецка
(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 30.06.2015 N 1070)

1. Администрация города Липецка - исполнительно-распорядительный орган города Липецка, обладает правами юридического лица.

Администрацией города руководит Глава города на принципах единоначалия.
2. Основанием для государственной регистрации администрации города в качестве юридического лица является Устав города.
3. Структура администрации города утверждается городским Советом по представлению Главы города.
4. В структуру администрации города входят отраслевые (функциональные) органы администрации города (далее - органы администрации), обладающие правами юридических лиц, и иные структурные подразделения администрации города.
5. Руководители органов администрации руководят органами администрации, назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города и наделяются распоряжением администрации города полномочиями по управлению органами администрации.

 

Статья 50. Компетенция администрации города Липецка
(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 26.04.2016 N 116)

1. К компетенции администрации города Липецка относятся:

1) исполнение полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения города, за исключением вопросов, отнесенных настоящим Уставом к компетенции городского Совета депутатов и иных органов местного самоуправления города в соответствии с федеральными законами и законами Липецкой области;
2) составление проекта бюджета города, его исполнение, составление отчета об исполнении бюджета города;
3) разработка проектов планов и программ комплексного социально-экономического развития города и обеспечение их выполнения, организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
4) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принятым в соответствии с ними нормативным правовым актом, утвержденным городским Советом;
5) ведение реестра муниципального имущества;
6) организация в границах города электро-, газо-, тепло- и водоснабжения населения, водоотведения и снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; утверждение схемы водоснабжения и водоотведения города;
7) полномочия по организации теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
8) полномочия в сфере водоснабжения и водоотведения, предусмотренные Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
9) разработка программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры города;
10) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
11) разработка и утверждение муниципальных программ;
12) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города, утверждение перечня автомобильных дорог местного значения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
13) обеспечение проживающих в городе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;
14) определение дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования; предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;
15) установление размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем) по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда;
16) учет муниципального жилищного фонда;
17) ведение в установленном порядке учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
18) предоставление жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
19) принятие в установленном порядке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
20) согласование переустройства и перепланировки жилых помещений;
21) признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
22) проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, собственниками помещений в которых не выбран способ управления или принятые такими собственниками решения о выборе способа управления многоквартирными домами не были реализованы в случаях, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;
23) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города;
24) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города;
25) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города;
26) организация охраны общественного порядка на территории города муниципальной милицией;
27) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке города сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
28) до 01 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
29) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
30) обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории города;
31) организация мероприятий по охране окружающей среды на территории города;
32) организация общественных обсуждений среди населения о намечаемой хозяйственной и иной деятельности, которая подлежит экологической экспертизе;
33) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
34) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
35) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории города в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам бесплатной медицинской помощи;
36) создание условий для обеспечения населения города услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, организация ярмарок, разработка, утверждение, опубликование в порядке, предусмотренном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещение на официальном сайте администрации города схемы размещения нестационарных торговых объектов, внесение в нее изменений;
37) осуществление муниципального контроля в области торговой деятельности;
38) утверждение схем границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции в городе Липецке;
39) оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов города Липецка и экспертиза муниципальных нормативных правовых актов города Липецка, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
40) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек города;
41) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;
42) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе;
43) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города;
44) создание условий для массового отдыха жителей и организация обустройства мест массового отдыха населения;
45) обеспечение условий для развития на территории города физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города;
46) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе;
47) определение мест, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, общественных мест, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), а также лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, на территории города;
48) принятие решений о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для города работ в целях решения вопросов местного значения города, предусмотренных частью 2 статьи 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
49) принятие предусмотренных законодательством мер, связанных с проведением собраний, митингов, уличных шествий, демонстраций и пикетирования;
50) формирование и содержание муниципального архива;
51) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
52) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору), транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
53) организация благоустройства территории города (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованием улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города;
54) утверждение подготовленной на основе Генерального плана города документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории города, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах города для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах города, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
55) принятие решения о развитии застроенных территорий;
56) утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории города, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе";
57) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, наименований элементов планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
58) учреждение в соответствии с законодательством средств массовой информации;
59) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
60) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города;
61) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных унитарных предприятий и учреждений, находящихся на территории города;
62) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения города об ограничениях использования водных объектов общего пользования, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
63) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
64) создание муниципальных унитарных предприятий и учреждений, определение условий применения стимулирующих и компенсационных выплат, а также выплат, связанных с предоставлением гарантий в соответствии с трудовым законодательством, для работников муниципальных учреждений. Осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление оплаты закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
65) определение условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных унитарных предприятий, а также руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и заключающих трудовой договор членов коллегиальных исполнительных органов хозяйственных обществ, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в муниципальной собственности;
66) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными унитарными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
67) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
68) осуществление муниципальных заимствований посредством займов, осуществляемых путем выпуска ценных бумаг от имени города Липецка, размещаемых на внутреннем рынке в валюте Российской Федерации, и кредитов, привлекаемых в бюджет города, утверждение генеральных условий эмиссии и обращения муниципальных ценных бумаг в форме муниципального правового акта;
69) предоставление муниципальных гарантий в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении городского Совета о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и муниципальным правовым актом;
70) создание условий для деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, в том числе разработка и реализация муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
71) организация и осуществление в соответствии с федеральным законодательством, законами Липецкой области и муниципальными правовыми актами на территории города муниципального контроля за соблюдением при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Липецкой области;
72) разработка и принятие административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, разработка и принятие которых осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Липецкой области;
73) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
74) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
75) осуществление муниципального лесного контроля;
76) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд города, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
77) определение по согласованию с уголовно-исполнительной инспекцией мест исполнения наказания в виде исправительных работ;
78) осуществление мер по противодействию коррупции на территории города;
79) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по вопросам изменения границ города, преобразования города;
80) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборного должностного лица местного самоуправления, муниципальных служащих администрации города и работников муниципальных учреждений;
81) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
82) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Липецкой области;
83) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории города, реализацию прав национальных меньшинств, обеспечение социальной и культурной адаптации мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
84) утверждение перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Липецка в многофункциональных центрах;
85) утверждение порядка определения платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
86) определение платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности;
87) осуществление от имени муниципального образования город Липецк полномочий публичного партнера в сфере муниципально-частного партнерства;
88) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
2. Полномочия администрации города распределяются распоряжением администрации города между органами администрации города. Руководители органов администрации по вопросам, отнесенным к их полномочиям, издают распоряжения и приказы.

 

Статья 51. Заместители главы администрации города
(в ред. решения Липецкого городского Совета депутатов от 30.06.2015 N 1070)

1. Глава города имеет заместителей главы администрации города.

2. Первый заместитель, заместители главы администрации города осуществляют исполнение полномочий в соответствии с распределением обязанностей, установленных Главой города, выполняют его поручения, издают распоряжения по вопросам своей компетенции.
3. На время отсутствия Главы города его полномочия исполняет первый заместитель главы администрации города, а в его отсутствие - один из заместителей главы администрации города на основании распоряжения администрации города.